Корзина
1350 отзывов
Лучшие корейские тональные средства! Подробнее
+380680653379
Cosmetics-city

Часто задаваемые вопросы

Условия рассмотрения претензий в случае брака, боя или недостачи

 Убедительная просьба, проверять ваши посылки непосредственно в отделении Новой почты! Если вы обнаружили брак, бой товара или недостачу, обратитесь к работнику Новой почты для составления акта приема-передачи товара. На основании этого документа у вас есть возможность потребовать рассмотрение компенсации от перевозчика (Новая почта) или отправителя.

 

Просим обратить внимание, что по умолчанию заказчика накладная в посылку не вкладывается! Если Вы хотите получить накладную в печатном виде, укажите это в комментариях к заказу в момент оформления или озвучьте эту просьбу менеджеру при подтверждении заказа.  Также всегда есть возможность получить накладную в электронном виде на Viber  или email.

 

Если вы покинули почтовое отделение, это означает, что купленный товар полностью соответствует вашим ожиданиям и условия сделки считаются выполненными. В этом случае претензии приниматься и рассматриваться не будут! С ув. ваш Cosmetics-city

Какой товар подлежит возврату или обмену?

Возврат и обмен Возврат и обмен товаров надлежащего качества: Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату: парфюмерно-косметические изделия; средства личной гигиены; расчески, гребни и щетки массажные.

 

При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты/Укрпочты/пункта самовывоза. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте. Товар ненадлежащего качества - товар, содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие заявленным характеристикам. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте(объем, предназначение, номер цвета и т.д.).

 

Просим обратить внимание, что  отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Как работает интернет магазин Cosmetics-city?

Мы принимаем заказы 5 дней в неделю (суббота и воскресенье -выходные дни)После обработки заказа, менеджер свяжется с Вами для подтверждения заявки и согласования оплаты и доставки. После оплаты заказа или внесения предоплаты сформированные товарные накладные передаются на склады, а те в свою очередь упаковывают товар и курьер осуществляет отправки. Каждый товар тщательно проверяется и упаковывается.

После отправки заказа клиент получает уведомление на телефон или Viber! Рассылка ттн  клиентам с понедельника по пятницу после 17:00! 

Способы оплаты?

  • Оплата 100% суммы на карту Приват Банка
  • Оформление наложенного платежа по предоплате: минимальная предоплата -100 грн. При оформлении заказа свыше 1000 грн вноситься 10% от суммы. тоимость услуг пересылки и наложенного платежа согласно тарифов Новой почты.

Есть ли услуга самовывоза?

Наш опыт работы показал, что клиенту удобнее забирать товар со склада службы доставки, так как вы можете прийти в удобное для вас время, осмотреть, оплатить и забрать свой товар. Поэтому услуги самовывоза у нас нет! 

Что делать если Вы обнаружили брак?

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров  ненадлежащего качества)!

 

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности!

Внимательно осмотрите товар при получение заказа.  Если Вы обнаружили  брак или повреждения в полученном товаре, мы обязательно поменяем его на надлежащий товар или вернём деньги. Для этого Вам нужно сообщить сразу же о браке товара нашим менеджерам (прислать видео, фотографию бракованного товара нам на e-mail или в viber).

У Вас есть 7 дней с момента отправки заказа для того чтобы нам сообщить и отправить товар. И далее в течение 7 дней мы рассматриваем и решаем Ваш вопрос.

Товар будет принят только при условии:

  • сохранности оригинальной упаковки (коробка + пленка)
  • товар именно тот, который был продан нашим магазином
  • товар не имеет следов использования.

Условия возврата декоративной косметики, которая продается упаковками, палитрами оговариваются с менеджером.  

 

Внимание!

Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен! 

После отправки товара ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите номер декларации менеджеру на почту или Viber! 

Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется в течении 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад!

 

Просим Вас обратить внимание на то, что согласно Закону Украины о Защите прав потребителей и Постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. (дополнение №3 — перечень товаров), парфюмерно-косметические товары надлежащего качества входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену.

Работает ли магазин по системе дропшиппинг?

На сегодняшний день наш интернет-магазин не работает по системе дропшиппинг. Однако у вас есть возможность оформить отправку заказа на клиента. Для этого сумма минимального заказа должна составлять 300 грн. Условия покупки всех товаров (набор, палитра) сохраняются.

При оформлении заказа на клиента, укажите ваш контактный номер телефона. Менеджер свяжется с вами для согласования оплаты и отправки заказа.

Когда будет отправлен заказ?

Мы осуществляем отправки заказов ежедневно с понедельника по пятницу. После внесения оплаты/предоплаты (по наложенному платежу)  заказ передается на  склад. Обработка заказов на складе осуществляется в порядке очереди. Подготовка заказа может занять 1-2  рабочих дня.  Сразу после отправки заказа клиент получает уведомление от нашего магазина с номером ттн.

Как осуществляется доставка? Сколько будет стоить доставка заказа?

Доставка товара по Украине осуществляется транспортной компанией:

✔ Новая почта

Ознакомиться с тарифами, посмотреть ближайшее отделение, просчитать стоимость доставки, а так же по другим интересующим вопросам перейдите по ссылке компании https://novaposhta.ua/

 

Сумма минимального заказа?

Сумма минимального заказа 300 грн.
Контакты
  • Телефон:
    +380680653379
  • Контактное лицо:
    Ольга
  • Адрес:
    Cosmetics-city, Киев, Украина
  • Email:
    cosmetics.city.com@gmail.com